Меню Рубрики

Он и она пирогов тюнина

Галина Тюнина: отношения с известным актером и личная жизнь сегодня

Многие считают, что у такой яркой, привлекательной, интересной актрисы должна быть бурная личная жизнь. Но Галина – скрытная личность. Ее имя не появляется на страницах желтой прессы. Назойливым папарацци не удалось узнать о возлюбленных Тюниной.

Известно, что в молодые годы актриса вышла замуж. Ее супругом стал Олег Силкин, известный композитор. Только супруги прожили вместе недолго, и расстались, по каким причинам – неизвестно.

О любовных романах Галины ходило немало слухов. Говорят, она встречалась со своими коллегами – актерами. Но эта информация не нашла подтверждения.

В настоящее время Тюнину подозревают в том, что она встречается с Кириллом Пироговым. Возможно. Влюбленные даже тайно сыграли свадьбу. Вместе они появляются на сцене театра «мастерская Петра Фоменко».

Слухи о своей личной жизни Галина не комментирует. Она всю себя отдает работе, и считает, что люди должны интересоваться только ее творчеством. По слова звезды, искусство она ставит на первое место, а на второе – материальные ценности. Только ради денег Галина не готова играть.

Свободного времени у актрисы не так много. Но когда оно появляется, Тюнина любит смотреть любимые старые фильмы, читать литературу. Предпочтение отдает жанру «классика».

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/59a3e9d48c8be3bf80192630/galina-tiunina-otnosheniia-s-izvestnym-akterom-i-lichnaia-jizn-segodnia-5cc9a2cfa8ac8300b34936db

Ольге из «Ночного дозора» уже 52 года. Как сложилась жизнь актрисы Галины Тюниной, спустя 16 лет после фильма

16 лет назад на экраны вышел один из немногих, удавшихся Российских фантастических фильмов — «Ночной дозор». Одну из главных ролей (роль Совы Ольги) в этой картине исполнила загадочная актриса Галина Тюнина. Лично я впервые видел её на большом экране и для меня это был её дебют. И дебют, надо сказать, был более чем удачным.

Сегодня я расскажу вам о том, как сложилась жизнь этой актрисы спустя 16 лет после премьеры «Ночного дозора», а так же Вы узнаете, как Галина Тюнина выглядит сейчас и в каких последних фильмах она снималась.

Карьеру в кино актриса начала еще в далеком 1990 году, однако в большинстве своём, это были лишь небольшие, эпизодические роли которые не приносили большой популярности*. Но кажется, что это её совсем и не смущало. На тот момент, главной работой Галины был (и остаётся по сей день) театр, где актриса регулярно давала спектакли, а съемки в кино для неё были лишь неким хобби. Она считает, что актер должен работать в первую очередь не ради денег, а ради искусства.

*Не считая фильма «Мания Жизели» который вышел в 1996 году. Галина Тюнина исполнила там главную роль, однако я не могу назвать фильм широко популярным и известным.

Но когда на экраны вышел «Ночной дозор» всё немного изменилось. Благодаря роли Ольги (которая умела превращаться в сову) актриса обрела широкую известность и стала узнаваемой. Для меня, её героиня является самой любимой из вселенной «Дозора».

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/siiir/olge-iz-nochnogo-dozora-uje-52-goda-kak-slojilas-jizn-aktrisy-galiny-tiuninoi-spustia-16-let-posle-filma-5ed26ed1d40b1149f1ca6370

День веселого Шекспира

Московских гостей на своей сцене принял Русский Большой драмтеатр имени Василия Качалова. Гастроли удачно совпали с разрешением заполнять театральные залы уже на 70 процентов. Но коррективы в афишу пандемия все-таки внесла. Как рассказала директор фестиваля Мария Ревякина, изначально планировали привезти четыре постановки. И показывать их кроме Казани, в Набережных Челнах, Буинске и селе Большая Атня. Но в итоге пришлось ограничиться столицей Татарстана и сократить программу вдвое. Помимо «фоменок» свой спектакль привезет и Московский театр имени Пушкина.

— Это две совершенно полярные работы разных режиссеров — «Сон в летнюю ночь» в постановке Ивана Поповски и «Добрый человек из Сезуана» Юрия Бутусова, с великолепнейшими актерами, — рассказала Мария Ревякина. — Я очень их люблю и считаю, что они не только дарят величайшее наслаждение, но и оставляют невероятную память, когда запоминается все до мельчайших деталей.

«Мастерская Фоменко» приехала звездным составом — тут и Карэн Бадалов, и Галина Тюнина, и Олег Нирян, и Кирилл Пирогов. По словам директора театра Андрея Воробьева, для этой постановки был выбран не романтический и легкий перевод шекспировского «Сна в летнюю ночь» Татьяны Щепкиной-Куперник, а жесткий, рубленый текст Осии Сороки. Длится комедия почти три с половиной часа, но Воробьев заверил, что зрители не заметят, как время пролетит. И он ничуть не преувеличил.

Зрителям с первых до последних минут скучать было некогда. Происходящее на сцене и вокруг нее затягивало и не отпускало. Еще и занавес не открыли, а где-то на задних рядах вдруг возник Филострат, напевая, продефилировал в котурнах на высоченной платформе к подмосткам. То есть границы у сцены — условные. На протяжении всего спектакля герои «врывались» в пространство зала, то устраивая погони между рядами, то внезапно появляясь на балконах и перебрасываясь репликами. Буффонада и почти акробатические трюки очень органично вплетались в ткань шекспировской комедии и играли роль не меньшую, чем диалоги с монологами.

Деметрий со словами «я не люблю тебя. Отстань, уйди. » вынужден тащить вцепившуюся мертвой хваткой Елену так, что зрители попадали со смеху. Вот же навязалась со своей любовью.

Эльф Робин в исполнении Амбарцума Кабаняна (он же в спектакле Филострат) впечатлял поистине нечеловеческой пластикой. Он вроде бы невидим для простых смертных, но при этом в гуще событий и манипулирует всеми. Тело персонажа будто трансформируется на глазах у зрителей, перетекая из одного состояния в другое.

Читайте так же:  Гуляш из говядины для детей с подливкой рецепт с фото

А вот экспромт с национальным колоритом. Лизандр, объясняясь с Еленой, вдруг восклицает: «Мин син яратам!» В переводе с татарского — «я тебя люблю». Публика, конечно, оценила все эти шекспировские вольности и легкости. В конце концов, происходящее в спектакле — сон. И здесь возможно всякое.

Теперь в Казани ждут Театр имени Пушкина. Пятого-шестого октября на сцене Татарского драмтеатра имени Камала — «Добрый человек из Сезуана». В роли главной героини Брехта — Александра Урсуляк.

Источник статьи: http://rg.ru/2020/09/30/son-v-letniuiu-noch-pokazali-na-zolotoj-maske-v-kazani.html

Ольге из «Ночного дозора» уже 52 года. Как сложилась жизнь актрисы Галины Тюниной, спустя 16 лет после фильма

16 лет назад на экраны вышел один из немногих, удавшихся Российских фантастических фильмов — «Ночной дозор». Одну из главных ролей (роль Совы Ольги) в этой картине исполнила загадочная актриса Галина Тюнина. Лично я впервые видел её на большом экране и для меня это был её дебют. И дебют, надо сказать, был более чем удачным.

Сегодня я расскажу вам о том, как сложилась жизнь этой актрисы спустя 16 лет после премьеры «Ночного дозора», а так же Вы узнаете, как Галина Тюнина выглядит сейчас и в каких последних фильмах она снималась.

Карьеру в кино актриса начала еще в далеком 1990 году, однако в большинстве своём, это были лишь небольшие, эпизодические роли которые не приносили большой популярности*. Но кажется, что это её совсем и не смущало. На тот момент, главной работой Галины был (и остаётся по сей день) театр, где актриса регулярно давала спектакли, а съемки в кино для неё были лишь неким хобби. Она считает, что актер должен работать в первую очередь не ради денег, а ради искусства.

*Не считая фильма «Мания Жизели» который вышел в 1996 году. Галина Тюнина исполнила там главную роль, однако я не могу назвать фильм широко популярным и известным.

Но когда на экраны вышел «Ночной дозор» всё немного изменилось. Благодаря роли Ольги (которая умела превращаться в сову) актриса обрела широкую известность и стала узнаваемой. Для меня, её героиня является самой любимой из вселенной «Дозора».

Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/siiir/olge-iz-nochnogo-dozora-uje-52-goda-kak-slojilas-jizn-aktrisy-galiny-tiuninoi-spustia-16-let-posle-filma-5ed26ed1d40b1149f1ca6370

Кирилл Пирогов — 7 интересных фактов об артисте

Сегодня актеру Кириллу Пирогову исполняется 45 лет. Широкому зрителю Кирилл запомнился по ролям в фильмах «Брат-2», «Сестры», «Красная капелла», «Адмирал» и «Дневник убийцы» .

Чтобы узнать о звезде побольше читайте нашу подборку интересных фактов:

1. Кирилл родился в Тегеране во время командировки отца в Иран. Отец артиста был государственным служащим, а мама домохозяйкой, но по профессии она учитель русского языка и литературы. Из Тегерана семья Пироговых отправилась в Венгрию и только потом в Москву.

2. Конечно, мальчик из такой интеллигентной семьи получил хорошее образование — школа с углубленным изучением английского и французского языков, музыкальное образование, спорт.

3. В старших классах к увлечениям Кирилла добавилась театральная студия. Тогда-то Пирогов и решил стать актером.

4. Родители видели сына дипломатом, поэтому не очень радостно восприняли новость о его поступлении в Щукинское училище.

5. Пирогов успел реализоваться и как композитор. Он написал музыку к фильмам «Питер FM» «Раскоп» и другим проектам.

6. Актер живет гражданским браком с актрисой Галиной Тюниной. О личной жизни предпочитает не распространяться.

7. Кирилл с удовольствием соглашается на сложные и непривычные для себя роли. Например, может сыграть жестокого убийцу, хотя внешне совсем на такого не похож, или женщину. Кстати в роли женщины актер выходил на сцену не один раз. Еще в театральной студии он играл кормилицу из спектакля «Ромео и Джульетта».

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Подписывайтесь на канал «Светская хроника», чтобы быть в курсе самых интересных событий из жизни артистов!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/svetskaya_hronika/kirill-pirogov-7-interesnyh-faktov-ob-artiste-5b8a6b8008a76b00a9342972

Искусство слушать. Интервью с Кириллом Пироговым

Актер, режиссер и композитор Кирилл Пирогов дебютировал в кино в 22 года – и сразу в главной роли в фильме «Орел и решка». Режиссера Георгия Данелию он считает одним из своих первых учителей, а главным Учителем, конечно, – Петра Наумовича Фоменко. Кирилл стал первым артистом труппы «Мастерской Петра Фоменко», пришедшим туда «со стороны», – из Щукинского училища (курс Владимира Иванова). Недавняя премьера – чеховская «Чайка» – стала четвертой постановкой Кирилла в родном театре.

Вы снялись в роли Антона Павловича Чехова в фильме «Поклонница» Виталия Мельникова как раз о том периоде жизни, когда была написана и поставлена «Чайка». Это как-то повлияло на замысел спектакля?

Думаю, что нет. Просто так складывается, что иногда прибивает волной именно к этому удивительному автору. Это было радостное очень время жизни рядом с Виталием Вячеславовичем, он невероятный человек. Был еще значительный период нашей жизни в театре, связанный со спектаклем Петра Наумовича «Три сестры». Единственная большая чеховская работа, которую он делал с нами. Во время работы над «Чайкой» мы часто вспоминали спектакль «Три сестры». Потому что мы его уже не играем сейчас, и очень тоскуем по нему. Когда-то я записывал рассказы Чехова на радио. В общем, с разных сторон жизнь подводила к нему. И мне хотелось, чтобы в нашем театре снова был Чехов.

Да. У меня сложное к нему отношение. Его нельзя страстно любить. Вот Пушкина можно любить горячо, хочется сразу его обнять. А Антон Павлович не дается. Он ускользает и делает это сознательно. Он себя прячет. Его всегда видно, но он как будто бы изымает свое истинное отношение к происходящему. Поэтому его очень легко трактовать. Хотите в эту сторону – пожалуйста, хотите в другую – сколько угодно.

Читайте так же:  Сколько раз нужно опрыскивать помидоры

А как было на самом деле – никто уже не узнает?

Почему, остались письма, их много. Из них можно узнать, что он думал, чем он жил. Он очень любил театр. Был в восторге от итальянских артистов и очень ругал русских – за их отношение к делу, за узость. Но о чем это говорит? Что он был пристрастен к артистам. Особенно к русским. Ему казалось, что мы должны быть очень высоко. И когда он этого не видел – он огорчался.

В его рассказах тоже бывает видно разочарование в людях.

Порой он был очень крут в выражениях. Но, на мой взгляд, если бы он был цинично высокомерен, он бы не писал про людей. Для меня он – неравнодушный человек. Это не означает – удобный. Композитор Лев Львович Солин, друг театра, говорил про «Три сестры», например, что это горькая, но светлая пьеса. И вот для меня эта характеристика больше всего подходит Чехову. Ну и – новатор. «Чайка» – одна из самых революционных пьес. Она разрушила каноны классической драматургии. С нее все началось. Чехов видел, что реалистический русский театр умирает и хотел перевернуть ситуацию. Есть много замечательных театроведческих книг того времени, где про это написано. Становится понятно, скажем, почему Мейерхольд был первый Треплев – в силу его жизни и характера.

А вы тоже как режиссер учитываете жизненные обстоятельства артистов, предлагая им ту или иную роль?

Мне, например, очень важно было в «Чайке», что Андрей Казаков и Галина Тюнина снова играют брата и сестру, как и в «Трех сестрах». Там Галя играла одну из сестер, а Андрей – Прозорова. А тут она играет Аркадину, а Андрей – ее брата Сорина. Для меня в этом есть маленький мостик из той нашей жизни в эту жизнь. И что-то незримое, дорогое, может быть, очень личное в этом, конечно, присутствует.

Еще мне очень хотелось, чтобы была большая разница поколений. Чтобы молодых, несмотря на отсутствие жизненного и сценического опыта, пробовали бы играть молодые артисты. И эта разница, которая проявляется еще и в отношении разных поколений к жизни, к театру, к человеку, к себе, была бы заметна.

Молодым людям трудно играть Чехова – это требует личностного присутствия. Я в Щукинском институте очень часто вижу работы, которые не получаются. Не знаю, почему. Загадка. Чехов зыбкий очень. Есть изумительные письма Мейерхольда к нему, где он его называет мистически-поэтическим автором. Он даже артистам ничего не объяснял, с которыми встречался в работе над своими же пьесами. Говорил: там все написано, читайте.

А если бы вы с ним встретились в какой-нибудь параллельной реальности, вы бы его о чем спросили?

Слушал бы. Просто сидел с ним рядом и слушал, как человек живет. А о чем спрашивать? О чем вы написали? Он встанет, развернется и уйдет. Он так и делал. Была история: где-то они сидели с товарищами, обедали, за соседним столиком встал человек и поднял тост за выдающегося русского писателя. А писатель встал и ушел. Не о том речь, кто выдающийся, а кто нет, а о том, что беспокоит человека в жизни. Эти вопросы каждый может задать себе сам. Они не меняются. Почему большие авторы никогда не стареют? Потому что они больше, чем время их жизни.

Но как-то же надо Чехова в школе преподавать, говорить о нем.

В школе, мне кажется, это трудно, потому что ничего непонятно. Читать, наверное, надо его, даже когда не понимаешь. Его смешные ранние вещи. Только надо очень избирательно подходить к чтению Чехова.

Вы согласны, что одна из тем «Чайки» – что старшее поколение талантливо, а младшее бездарно?

Нет… Понимаете, я очень боюсь и не люблю объяснять. В меня Чехов попадает очень. Я думаю о жизни, когда читаю его или смотрю спектакль. Поэтому мне всегда мешает, когда его трактуют больше, чем следует. Меня это мучит, я хотел бы больше быть в диалоге с автором, а не с создателем спектакля.

А сами вы когда-нибудь пробовали что-нибудь писать?

Нет. Мне достаточно того, что можно почитать. Жизни не хватит прочесть то, что стоило бы прочесть. Я сейчас очень много стал читать о людях. Есть замечательные мемуары «С памятью наедине» Софьи Владимировны Гиацинтовой. Она была артисткой и режиссером во МХАТе, потом режиссером в «Ленкоме». «Миша Чехов и Женя Вахтангов» – ее друзья и коллеги. И когда она пишет обо всех этих людях, наших кумирах, давно превратившихся в памятники на постаментах, как о своих товарищах, ты вдруг понимаешь, что все это не область истории, а область живой жизни. И она постепенно костенеет, видимо, из-за людей, трактующих это все менее и менее талантливо – и все менее и менее живо из-за этого. Удивительная книга про МХАТ, про начало, про катастрофы, которые они переживали. Еще я прочитал чудесную книгу о Федерико Феллини «Я вспоминаю»,… книгу о жизни Орсона Уэллса «Знакомьтесь – Орсон Уэллс», моего любимого великого американского режиссера, не признанного своей страной и уехавшего в Европу. Мне интересно, чем люди жили, из чего они состояли, на что реагировали. И я вижу, что очень многое, что формирует человека, идет из детства, из юности. Поэтому очень важно, как учиться. Как учат, кто учит, чему учит.

Читайте так же:  Кабачки обжаренные в муке с чесноком и майонезом

Кстати, а как вы поняли, что «Мастерская Петра Фоменко» – это именно то, что вам нужно? Вы же не учились у Петра Наумовича?

Я не учился у него в ГИТИСе, но потом всю жизнь учился в театре. Все началось с совместного дипломного спектакля, который ГИТИС и Щукинское училище сделали единственный раз в истории. На пятом курсе в ГИТИСе Сергей Васильевич Женовач делал большую работу по роману Фолкнера «Шум и ярость», и не хватало артистов. Владимир Владимирович Иванов, который работал и с С.В. Женовачом, и с П.Н. Фоменко, предложил своих студентов, и шесть человек с моего курса пришли. Так мы познакомились. И это было счастье. В трудные времена для страны, когда ничего не было в магазинах, мы бесконечно купались в радости и любви. Занимались театром и очень любили друг друга, если по-простому. Ничего не нужно было больше.

Из этих шести человек только вы остались?

Да. Это ирония судьбы, но меня официально никогда не приглашали работать в театре. Меня просто позвали в следующую постановку. И Петр Наумович первые пару лет издалека поглядывал на молодого человека, который ходит рядом с его студентами.

А что за история про репетицию «Театрального романа», где вы рисковали жизнью?

Мы репетировали сцену мнимого самоубийства Максудова. И Петр Наумович предложил, чтобы мой персонаж не стрелялся бы из револьвера, как у Булгакова, а повесился бы на шнуре от лампочки. Тут же прибежали реквизиторы, притащили канат, нацепили на балку. А репетировали мы, естественно, на рухляди обычной. Стол ходуном ходил. Он попросил поставить табуретку на стол, я на нее забрался. Он говорит: «Кира, обвяжи себя как следует». Я обвязал. Все стали беспокоиться, мой товарищ Никита Тюнин побежал страховать стол. Петр Наумович поиронизировал над этим, и дальше прозвучала его знаменитая фраза: «Кирилл! Не дорожи жизнью!» Это и и шутка, и истина. Он так жил. Он так учил. Он всегда говорил, что спрашивать надо в первую очередь с себя.

Говорят, что вас часто зовут в кино, но вы все равно кино предпочитаете театр. Это правда?

Не то чтобы предпочитаю. Мне кажется, это не совсем корректный вопрос, кино и театр не стоит сравнивать. Просто театр забирает довольно много времени жизни, и это радостная жизнь. Ну и несоизмеримы задачи. В театре ты можешь встретиться с великой литературой, с великими людьми, побыть в их мире. А тот уровень литературы и драматургии, который сейчас предлагается в кино, зачастую неудовлетворителен. Вообще я очень люблю кино. Иногда там бывают замечательные встречи. Мне повезло очень в свое время.

А почему у вас такой большой разрыв между первым фильмом «Орел и решка» в 1995 году и вторым – «Брат 2» в 2000-м?

Время такое было. В 1990-е была мода на боевики. А куда мне боевики-то. А потом мы с Алешей Балабановым случайно встретились на Мосфильме. Я приходил на пробы к Косте Мурзенко, который начинал снимать свой фильм, а в это же время Леша был на студии. Он увидел фотографии, которые Костя делал, и позвал меня. Через день я пришел к нему, он меня пофотографировал – и все, мы пошли снимать кино.

А когда вас первый раз позвали что-нибудь на радио записать?

Я сам предложил. Я был довольно наглый молодой человек: нашел знакомого на радио «Эхо Москвы», Сергея Бунтмана, и спросил: можно записать у вас что-нибудь? Так я записал пять рассказов Олеши, а потом был еще большой спектакль по роману «Зависть», одна из моих любимых работ. Я люблю радио за то, что оно дает возможность прикасаться к прекрасной литературе. В кино деньги на это найти очень трудно – все боятся коммерческого провала.

Интересно, какой у вас был самый коммерчески успешный фильм?

Даже не знаю. Когда Оксана Бычкова делала «Питер FM», никто не верил, что маленький этюд про Петербург будет удачей. А в результате фильм оказался очень востребован и много раз окупил себя.

Я знаю, что недавно завершились съемки фильма «Портрет незнакомца», в котором занята вся труппа «Мастерской Петра Фоменко». Что это за история?

Снял фильм Сергей Осипьян, а сценарий он написал совместно с Александром Лунгиным. Сережа всегда хотел снять всю труппу нашего театра вместе, и возникла идея оттолкнуться от рассказов Бориса Вахтина, друга Петра Наумовича, автора «Одной абсолютно счастливой деревни». Он автор прекрасной прозы, которую мало кто знает. В результате в сценарии трудно даже угадать что-то, связанное с Вахтиным, но точка отсчета была эта. Действие происходит в 1970-е годы. Главный герой – артист, работающий на радио, его играет Юра Буторин. Мой персонаж – успешный писатель, переживающий кризис. Он не может ничего дальше писать, потому что не верит ни во что. В этом фильме действительно играет весь театр, не только артисты, но даже цеха. И это фантастика.

(c) UAM Ural Airlines Magazine январь-февраль 2020 года

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c7907b220389400b46387f4/iskusstvo-slushat-interviu-s-kirillom-pirogovym-5e16fb585d636200b18627bd