Никогда не рисовала цветную капусту. Но если бы рисовала, то скорее всего сделала бы это по одному из готовых рисунков. Например, взяла бы в интернете. Рисовать начала бы с заготовки. То есть, я бы сделала набросок капусты на листе бумаги, обозначила бы листочки капустные, а только потом приступила бы к созданию оптимального цвета. На самом деле, цветную капусту можно нарисовать на основе окружности. Она нужна нам для того, чтобы в ней можно было прорисовать цветную капусту и затем сделать правильную текстуру. Можно рисовать капусту и отдельными «облачками», которые будут разного размера и главное, что нам сделать — расположить «облачка» рядом друг с другом. когда мы нарисовали основу нашего рисунка, мы можем приступить к созданию листьев. Листья у цветной капусты есть, но не скажу, что они сильно большие. Капустные листы располагаются в основе «качанчика», поэтому так и рисуем. Дальше мы смотрим объективно на рисунок.
Если нам все нравится, то убираем лишние линии и можем приступать к созданию цвета. Цвет будем именно создавать. можно использовать для этой цели белую, салатовую краску и немного желтой. Вообще, это просто, если вы умеете работать с красками. Можно пойти по более простому пути. Мы нанесем белый цвет, а дальше немного его размоем. Внесем несколько капель салатовой краски, серой, желтой. Листва будет просто зеленой с прожилками светлого оттенка.
источник
К апуста – довольно сложный овощ для рисования. Но если присмотреться, то за множеством «одежек» можно разглядеть простую геометрическую фигуру – круг.
Именно к ней уже можно прорисовывать листики капусты, что и придает ей более реалистичный вид.
1. Кочан капусты напоминает каждому ребенку форму круга или овала. Так что и рисуем одну из форм.
2. Прорисовываем листики капусты на самой поверхности.
3. Теперь можно начать рисовать открытые листья капусты вокруг овала.
4. Дорисуем еще два больших листа.
5. Рисуем прожилки на листьях.
6. Маркером обводим рисунок, прорисовываем каждую линию и точку.
7. Берем зеленый карандаш и разрисовываем им капусту.
Наш поэтапный рисунок капусты цветными карандашами готов. К нему можно дорисовать милого зайчика на заднем фоне. Так рисунок будет смотреться более интересным. Надеемся, что наша инструкция разъяснила то, как нарисовать капусту карандашом.
источник
Если именно «легок», то нарисовать капусту можно в круге.
Нарисуйте окружность любого размера, затем в этой окружности начните рисовать зоны -листья капусты. Лучше всего это делать волнистыми линиями, потому что лист капустный волнистый по краю. Затем капустные листы нарисуйте чуть выходя за пределы окружности. Таким образом вы будете «наращивать» размеры капусты.
Можно капусту нарисовать просто круглой, без листвы. Это как в последнем варианте на моей картинке. Видите, там даже не типичные листья, но это именно белокачанная капуста.
Краски для капусты используйте обычные. Это зеленый цвет, салатовый, желтый, оливковый или болотный подойдут для оформления края листья.
Техника рисования капусты будет похожа на технику в которой рисуют розу.
То есть, для этого создается основа кругом или овалом, а к ней уже дорисовываются лепестки.
В нашем случае это будет круг, на которой поочередно намечаем листья. В лучшем виде каждый лист капусты должен находить на другой, чтобы получилось правдоподобно.
Для детей есть такая схема:
А кочанчик можно нарисовать так:
Не забываем про прожилки на капустных листьях.
Как капуста выглядит, знают все. Но нарисовать ее — это вызывает определенные затруднения. Капуста — многослойна, у нее много листьев, которые туго закручиваются вокруг кочерыжки. Это симпатичный крупный овощ зеленого — со всеми его оттенками — цвета.
Предлагаю начать с того, что нарисовать окружность. Затем по границам окружности произвольно провести ломаную кривую, как бы «взлохматить» ее. И нарисуем еще линию, которой наметим листок.
Произвольно проводим еще несколько ломаных линий и дуг. Это наметки будущих листьев капусты. В итоге мы должны получить примерно такой рисунок —
Теперь можно красить зелеными карандашами или красками — темными, светлыми. Прожилки можно красить более светлым тоном или смешать зеленую краску с белой. Рисуем их, как деревце — с расходящимися «веточками».
Капусту будем рисовать, следуя поэтапным картинкам, которые вы видите ниже, а так же нужно обязательно читать надписи к картинкам — они разъясняют каждый этап рисования. На первом этапе нужно нарисовать обычный круг, который вам художник предлагает нарисовать циркулем. Теперь нужно , чтобы у капусты были листья, ведь капуста не гладкая как шар, а можно сказать пушистая — у неё сто одёжек — это её листья, поэтому на втором этапе начинаем рисовать листья. Закончив второй этап, переходите к следующему и так до полного завершения рисунка капусты, а затем вооружитесь фломастерами или карандашами и покрасьте капусту в зелёный цвет:
источник
Рисование фруктов овощей — отличный способ «набить руку» для начинающего художника. Кроме того, натюрморты — это всегда ярко, красочно и очень по-летнему. Здесь мы разберемся, как нарисовать капусту. Для удобства и лучшего понимания каждый этап выполнения рисунка будет подробно описан.
Для начала обозначим общую форму капусты, то есть шар. Этот шар должен быть более-менее ровным, но не нужно браться за циркуль — некоторые недочеты формы прибавят естественности.
Начинаем прорисовывать листья. Делаем по бокам капусты две отметки и чуть волнистой линией соединяем их в нижней точке. Должна получиться как бы воронка. Потом дорисовываем заворачивающийся край.
Когда первые листики прорисованы, переходим к более нижним слоям. Листья капусты обычно идут внахлест, так что каждый новый слой не должен быть полностью параллельным предыдущему.
Можно дорисовать еще пару лепестков сверху — так рисунок будет выглядеть чуть более растрепанной.
После того, как контуры будут размечены, наполним картину цветом. Вначале зададим общий фон: для этого надо равномерно заштриховать ее по всей форме светло-зеленым оттенком.
Следующим шагом будет усилением контуров и теней. Для этого берем более темный оттенок зеленого и штрихуем им теневую сторону капусты.
Рисунок почти закончен — осталось лишь добавить падающую от капусты тень. Так как свет падает на капусту слева то падающая тень, соответственно, будет справа. Также можно еще немного усилить контуры.
Вот и все — наш рисунок готов. Для лучшего понимания можно также посмотреть видеоурок, который доступен к просмотру чуть ниже.
источник
Сначала нарисуйте круг для основания капусты. В середине круга нарисуйте две кривые линии.
Шаг 2
Добавьте к капусте внешние листья, нарисуйте их как показано на рисунке.
Шаг 3
Обведите капусту черным фломастером и сотрите обычный карандаш.
Шаг 4
Теперь разукрасьте капусту в светло зеленый цвет. После по краям листьев сделайте тень листьев, для этого используйте тёмно-зелёный цвет.
Шаг 5
Подведите итог. Нарисуйте жилки на капусте, они должны быть похожи на кустарник без листьев. Все, капуста готова.
Кочан капусты напоминает каждому ребенку форму круга или овала. Так что и рисуем одну из форм.
Шаг 2
Прорисовываем листики капусты на самой поверхности.
Шаг 3
Теперь можно начать рисовать открытые листья капусты вокруг овала.
Шаг 4
Дорисуем еще два больших листа.
Шаг 5
Рисуем прожилки на листьях.
Шаг 6
Маркером обводим рисунок, прорисовываем каждую линию и точку.
Шаг 7
Берем зеленый карандаш и разрисовываем им капусту. Наш поэтапный рисунок капусты цветными карандашами готов. К нему можно дорисовать милого зайчика на заднем фоне. Так рисунок будет смотреться более интересным. Надеемся, что наша инструкция разъяснила то, как нарисовать капусту карандашом.
Нарисуйте большую круглую тарелку, и на ней кругом обозначьте кочан капусты, а рядом место для уже нарезанного овоща.
Шаг 2
Обозначьте на ней контуры листов.
Шаг 3
Добавьте крупной штриховки на тарелку, потом так же поступите с кочаном капусты, а нарезанную постарайтесь более детально обрисовать.
Шаг 4
Теперь можете очистить рисунок и четко подправить все контуры.
Шаг 2
Качан капусты в разрезе
Шаг 3
Капуста с большими листьями
Шаг 4
источник
Сейчас у нас урок рисования, как нарисовать капусту карандашом поэтапно. Есть разные сорта капусты, но мы нарисуем обычную, которая продается на рынке и едим. Когда не хватает витаминов в зимнее время, рекомендуют есть квашенную капусту.
Придаем форму неровными линями и обозначаем середину листа, где большая жила.
Сверху определяем, где будут проходить жилы.
И соединяем с основной.
Начнем штриховку средним тоном.
Чуть давя на карандаш, увеличим тональность, станет немного темней, или возьмите более мягкий карандаш. Притемним низ капусты и с боков от основной жилы, оставляя белые места.
Потом делаем переход на более светлый тон.
Сверху капусты карандашом еле-еле прикасаемся, штрихи едва видны. Для более контрастности низ капусты сделайте еще темней. Рисунок капусты готов.
источник
Как легко нарисовать капусту карандашом или красками ( схемы для ребенка)?
Для начала рисуем круг и делим его неровной линией по диагонали.
Прорисовываем форму капусты, делая неровные линии.
Теперь рисуем листья по кругу. Они могут быть разного размера.
И таким образом рисуем следующие листья.
Справа дорисовываем небольшой полукруг. Так овощ будет выглядеть объемным.
Стираем круг, который рисовали с самого начала, и стираем лишние линии, если они есть.
И далее рисуем прожилки.
Раскрашиваем в зеленый цвет.
Как капуста выглядит, знают все. Но нарисовать ее — это вызывает определенные затруднения. Капуста — многослойна, у нее много листьев, которые туго закручиваются вокруг кочерыжки. Это симпатичный крупный овощ зеленого — со всеми его оттенками — цвета.
Предлагаю начать с того, что нарисовать окружность. Затем по границам окружности произвольно провести ломаную кривую, как бы quot;взлохматитьquot; ее. И нарисуем еще линию, которой наметим листок.
Произвольно проводим еще несколько ломаных линий и дуг. Это наметки будущих листьев капусты. В итоге мы должны получить примерно такой рисунок —
Теперь можно красить зелеными карандашами или красками — темными, светлыми. Прожилки можно красить более светлым тоном или смешать зеленую краску с белой. Рисуем их, как деревце — с расходящимися quot;веточкамиquot;.
Рисуем кочан капусты. Рисуем круг и определяем с вершиной кочана, просто проведем две кривые линии. Затем добавим внешние листики. Обводим все линии, лишнее стираем, подчищаем. Сначала капусту разукрашиваем в светло-зеленый цвет, затем по краям каждого листа накладываем тень более темным карандашом, тмно-зелным:
И в завершении светлым карандашом или красками рисуем прожилки на листьях капусты, как на рисунке:
Если именно quot;легокquot;, то нарисовать капусту можно в круге.
Нарисуйте окружность любого размера, затем в этой окружности начните рисовать зоны -листья капусты. Лучше всего это делать волнистыми линиями, потому что лист капустный волнистый по краю. Затем капустные листы нарисуйте чуть выходя за пределы окружности. Таким образом вы будете quot;наращиватьquot; размеры капусты.
Можно капусту нарисовать просто круглой, без листвы. Это как в последнем варианте на моей картинке. Видите, там даже не типичные листья, но это именно белокачанная капуста.
Краски для капусты используйте обычные. Это зеленый цвет, салатовый, желтый, оливковый или болотный подойдут для оформления края листья.
Я предлагаю таким образом легко нарисовать капусту карандашом или красками со схемами для ребенка:
2) рисуем шероховатости и жилку:
3) начинаем рисовать прожилки:
4) продолжаем рисовать прожилки:
5) начинаем штриховку капусты:
Оказывается, капусту нарисовать не так-то и сложно, как казалось мне до этого. Вот
на эту тему.А вот несложная схема, как это можно сделать с помощью карандаша и красок. А если рисование прожилок вызывает затруднение, то этого можно и не делать.
Самое основное — это конечно круг.
А уже потом пририсовываем к нему листики — лепесточки.
Для того, чтобы нарисовать кочан капусты, вы должны взять следующие предметы:
1) Чистый листик бумаги А4;
Теперь начнем поэтапное рисование капусты, для этого я выделю следующие этапы.
Первый этап. Сделайте образ капусты. Начертим фигуру похожею на круг, это капуста. Фигуру похожею на приплюснутый круг это тарелка. Фигуру похожею на многоугольник это нарезанная капуста. Вот как это выглядит:
Второй этап. Начинаем прочерчивать детали самой капусты.
Третий этап. Продолжаем прочерчивать капусту, а также начинаем рисовать тени.
Четвертый этап. Еще рисуем тени на капусте.
Рисовать овощи не так уж и сложно. Что бы нарисовать капусту, вам нужно навести изначальные контуры, которые потом способствуют полной картине капусты, вот примерно так
после чего вам нужно навести контуры и закрасить примерно так
также можно посмотреть видео, где рисуется поэтапно рисунок капусты
Техника рисования капусты будет похожа на технику в которой рисуют розу.
То есть, для этого создается основа кругом или овалом, а к ней уже дорисовываются лепестки.
В нашем случае это будет круг, на которой поочередно намечаем листья. В лучшем виде каждый лист капусты должен находить на другой, чтобы получилось правдоподобно.
Для детей есть такая схема:
А кочанчик можно нарисовать так:
Не забываем про прожилки на капустных листьях.
источник
Рисование – это не только способ приятно провести время со своим ребенком. Оно помогает малышу научиться лучше различать цвета, смешивать их, а в дальнейшем развивает пространственное воображение и учит художественному вкусу. Так что занятия рисованием очень полезны. И, конечно же, немаловажным при этом является наше воображение. Благодаря ему, рисунки детей не походят один на другой.
Как нарисовать капусту и что нам для этого понадобится? Обязательно бумага, мягкий ластик, чтобы стирать лишние линии, простой карандаш. Также перед тем как нарисовать капусту, следует вспомнить, какого же она цвета, и подобрать соответствующий оттенок. Итак, значит, нам будет нужен зеленый карандаш. Лучше возьмите два — светлый и темный, а также захватите белый, он нам тоже пригодится.
Ну что ж, приступим к первому объяснению. Посередине листа необходимо расположить окружность по размеру будущего кочана. Рисовать ее нужно простым карандашом без нажима. Затем необходимо изобразить первых два листа – они у нас будут прилегать к головке. Для этого внутри круга рисуем две кривые линии, которые будут иметь общие начало и конец. Они должны быть немного волнистыми, как краешки листьев у настоящей капусты. Теперь берем темно-зеленый карандаш и обводим по контуру каждый получившийся лист, то есть половинку окружности и кривую, которая ее отделяет.
Вторым этапом будет изображение листьев. Обычно кочаны выглядят чуть-чуть растрепанными. Так сделаем и мы. Вокруг нашей «головки» необходимо тремя-четырьмя кривыми волнистыми линиями изобразить листики. Их также нужно обвести по контуру темно-зеленым карандашом. Теперь время переходить к третьему этапу. Нужно раскрасить наш кочан. Листья капусты у краев обычно темнее, чем у основания, поэтому используем для кончиков темный карандаш, а для места, где должна быть кочерыжка, светлый и делаем растушеванный переход от одного оттенка к другому. Остается нарисовать последнюю, но очень важную деталь.
И вот наш овощ готов. Теперь понятно, как нарисовать капусту. Как видите, очень просто. Такому мастерству легко обучить и детей, и взрослых. А нарисованную таким образом капусту уж точно никто не перепутает с чем-нибудь другим.
источник
Нарисуйте облака и маленький поникший цветочек (цветочек просит пить). А облака забыли, как делать дождь! Пусть ребёнок поможет, нарисует дождик. Дождик может не только напоить чахлый цветочек, но и полить пустыню, помыть машину или поросёнка — выбирайте то, что вызовет интерес именно у вашего ребёнка. Не забывайте от имени машины или поросёнка поблагодарить малыша. Нарисуйте солнышко без лучиков. Зверята (птички, цветочки — кто угодно) замёрзли. Попросите ребёнка помочь — нарисовать лучики. Если нужно, покажите, как проводить лучики, нарисуйте несколько лучей. Читать далее →
Нарисуйте облака и маленький поникший цветочек (цветочек просит пить). А облака забыли, как делать дождь! Пусть ребёнок поможет, нарисует дождик. Дождик может не только напоить чахлый цветочек, но и полить пустыню, помыть машину или поросёнка — выбирайте то, что вызовет интерес именно у вашего ребёнка. Не забывайте от имени машины или поросёнка поблагодарить малыша. Нарисуйте солнышко без лучиков. Зверята (птички, цветочки — кто угодно) замёрзли. Попросите ребёнка помочь — нарисовать лучики. Если нужно, покажите, как проводить лучики, нарисуйте несколько лучей. Читать далее →
1. Если промокнуть губку краской и окунуть в нее ластик от карандаша, то можно нарисовать идеально ровные кружочки. Это может быть точечный рисунок по заранее созданному контуру или листики дерева на нарисованном обычной кисточкой стволе-все что подскажет фантазия вам и вашему маленькому художнику. Читать далее →
Детям нравится перевоплощаться и чувствовать себя какими-то героями, порой стоит надеть на себя уши кролика и ролевая игра на день обеспечена. Я заранее подготовила из плотной бумаги уши, облепила их двусторонним скотчем, а дети насадили ватку для пушистости, получилась настоящая поделка! Дело за малым, усы нарисовали карандашом для глаз, при чем мои рисовали сами дети, отсюда и вид у меня такой))) Выдала всем морковку с грядки для подкрепления сил, потом устроили забеги на скорость, потом «запрыги», но вдруг пошел дождь. Читать далее →
Вместе с Софьей продолжаем участвовать в ТН «Полезный перекус». Сегодня капустный день. Василисе 1 год 6 месяцев. Читать далее →
ТН «На ферме» День 5. 1. Утренняя зарядка: Рядом с человеком кошечки живут (мягкие движения кистей рук) И собачки верно дом свой стерегут (руки за спиной, двигаются вокруг себя) Нам дают коровки — мясо, молоко (показывают на голове рога) Козочки, овечки прыгают легко (руки на поясе, прыжки на месте) поросятам толстым тяжело ходить (руки согнуты в локтях, преступают с ноги на ногу, Лучше уж лошадкой резвою побыть (руки вытянуты вперёд, пальцы сжаты пальцы сжаты в кулаки) 2. Чтение стихотворений и. Читать далее →
Мы с Филиппом (3,3 года) принимали участие в ТЗ по сказке «Волк и семеро козлят» с элементами ТРИЗ, подготовленном Светланой. Подробности пол катом. Читать далее →
В этой статье мы поговорим о работе с простым карандашом. Так как работа с простым карандашом не только готовит руку к письму, но и развиваетмелкую моторику ребенка, а соответственно на прямую влияет на развитие речи. До 7 лет графические изображения желательно выполнять простым карандашом ™, но при этом научите ребенка не пользоваться ластиком, т.к. это приучает ребенка к «праву на ошибку». Переучивать, всегда сложнее, чем научить, поэтому постарайтесь, чтобы ребенок правильно научился работать с простым карандашом. Как правильно сидеть при. Читать далее →
На этой неделе мы не успели сделать положенное количество заданий и доделали их в сб, вс, поэтому не успели написать отчет. Занятие 1. Овощной магазин. Мы использовали настоящие овощи и настоящие монетки, тщательно помытые. Диме нравилось, что можно перебирать монетки, т.к. обычно их ему не даем, т.к. грязные. Опыт с настоящими овощами имелся, Дима неоднократно помогал мне чистить лук. Дима продавал мне овощи, а когда я спрашивала сколько денег я ему должна, он говорил «Мага» (много):) в общем отличная деловая. Читать далее →
Чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми, что обязательно нужно делать со своим ребенком (идею взяла у Лены): 0. Он-лайн видео-наблюдение за животными и различными местами в мире — пост *0. Досуг с детьми — пост * Читать далее →
Многие уже вовсю готовятся к Новому году, витрины некоторых магазинов украшаются снежинками и прочим, но у нас в Питере зима еще не наступила, снега нет, и мы живем холодными осенними днями. Я тоже начинаю интересоваться зимне-новогодней тематикой, но всё же осень ещё не закончилась, и торопить время совершенно не хочется, оно и так слишком быстро бежит… Читать далее →
Очень просто, но динамично и весело получилось. Задания подготовила те, что первыми в голову пришли и хорошо «легли» на сюжет сказки. А еще в принтере закончилась краска (неожиданно, хотя он мне и мигал желтым цветом каждый раз при печати)), поэтому вот хороший пример, что насыщенное занятие-игру вполне можно сделать и без печатных материалов. Читать далее →
Давно хотела написать большой книгопост. Вдруг кому-то пригодится. Субъективные многобуквенные мнения, картинки и ссылки под катом. Читать далее →
Максиму 2 года 2 месяца. Решила записать, чем мы занимаемся. На память для себя, ну и может, кому-нибудь пригодится Читать далее →
Чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми, что обязательно нужно делать со своим ребенком:1. Пускать солнечные зайчики.2. Наблюдать как прорастают семена.3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.4. Принести с мороза и поставить в воду ветки деревьев.5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок (челюсти вампира).6. Смотреть на звезды.7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.9. Дырявить льдинки под струей воды.10. Приготовить жженый сахар в ложке.11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.12. Показывать театр теней.13. Пускать. Читать далее →
Никак не созрею накатать большой двухлетний пост, который висит у меня в черновиках. Но одно из больших достижений хочется зафиксировать. С года и девяти примерно мы с Евой регулярно занимаемся на магнитной доске с буквами. Ну как занимаемся, подарили мольберт с грифельной и магнитной доской, приложением там идет мозаика и алфавит. Мозаика пошла только сейчас, почти в два года один месяц. А буквы в фаворе. К двум годам Ева знала почти весь алфавит, за исключением сложных букв «ы», «мягкий знак». Читать далее →
Чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми, что обязательно нужно делать со своим ребенком:1. Пускать солнечные зайчики.2. Наблюдать как прорастают семена.3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.4. Принести с мороза и поставить в воду ветки деревьев.5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок (челюсти вампира). Читать далее →
Сериал что ли снять? Или сценарий написать? Я: Люба, закрывай глаза и спать! Завтра нам на занятия, надо выспаться. Л: Я могу быстро засыпать, смотри! (закрыла глаза) Ой! Я закрыла глаза крепко — а там темно и ничего не видно! Маша: (свешиваясь с верхнего яруса кровати) Люба, это только сначала темно, а потом когда зон (сон) приходит — там все раскрашено! *** Утром пытаюсь заниматься дыхательной гимнастикой. Люба всегда ползает под ногами, меду ног, когда я встаю в «кошку» она. Читать далее →
Появилось время опубликовать пост, кто бы подумал — больнице. Давно мы с макаром не придумывали себе занятий. Тяжело мне угодить его интересам. Любит машинки и по-моему больше ничего. Конструирование, лепка, рисование на пять минут. Ещё книжки его надолго занимают и планшет((( Читать далее →
Диета 6 лепестков — оригинальная и веселая методика, где лепестки нарисованного вами цветка станут показателем успешности вашей диеты. Читать далее →
Седьмое занятие посвящено теме «Зайчик» Математика. Геометрические фигуры. Берем из картона вырезанные 3 треугольника оранжевого цвета (большой — самый длинный, средний — короче, маленький — самый короткий) и 3 красных круга (большой, средний, маленький). Муляж моркови и яблоки (можно использовать капусту, тогда круги белые. Зайчик и ежик- игрушки. — У Маши живут зайчики и ежики. Мама попросила Машу пойти в магазин и купить корм для зайчиков и ежиков. Вспомни, что они любят кушать? — Мама дала Маше только две геометрические. Читать далее →
Очередная подборка игр из интернета и книг.25 игр под кастом Читать далее →
Наш второй урок Спасибо большое всем тем, кто откликнулся и кому пришлась по душе идея рисовать вместе с нами. Я понимаю, что картинки и сжатое описание — это одно, на практике — совсем другое: не все гладко может получаться, особенно, в первый раз. Поэтому, если есть вопросы — задавайте их (в личку или в комментариях к посту), делитесь своими работами. Я постараюсь дать дельный совет в каждом конкретном случае, рассказать о каких-то нюансах, которые первоначально ускользнули от моего цепкого. Читать далее →
Прочитав несколько интересных постов, как научиться читать, мы тоже решили рассказать, как мы с сыном учим.. цвета) Вот наши помощники в этом важном и цветном деле) Читать далее →
ВЛИЯНИЕ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ НА УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, «Рука — это инструмент всех инструментов», заключал еще Аристотель. «Рука — это своего рода внешний мозг», — писал Кант. Эти выводы не случайны. Действительно, рука имеет большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому пальчиковая гимнастика имеет большое значение для развития ребенка. Одним из самых распространенных видов пальчиковой гимнастики являются пальчиковые игры. Игры с пальчиками развивают не только ловкость и точность рук. Читать далее →
Чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми, что обязательно нужно делать со своим ребенком:1. Пускать солнечные зайчики.2. Наблюдать как прорастают семена.3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.4. Принести с мороза и поставить в воду ветки деревьев.5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок (челюсти вампира).6. Смотреть на звезды.7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.9. Дырявить льдинки под струей воды.10. Приготовить жженый сахар в ложке.11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.12. Показывать театр теней.13. Пускать. Читать далее →
У вас было такое, что задумка хорошая есть, а воплотить ее не получается? Вернее, получается, но колхоз. А хочется, чтобы была фирмА. Под катом я расскажу, как чайнику в дизайнерском деле сделать красивые материалы, с которыми ребенку будет приятно играть снова и снова. Читать далее →
Моей Машеньке, моей принцессе, умнице и красавице между тем уже пять лет и семь месяцев. Этой девочкой я горжусь. Она такая умница растет. С пяти лет ровно начала хорошо выговаривать все буквы. Логопед нам не нужен. РОст 122, вес 22. С августа поша в детский сад, нам повезло, что в группе старшая воспитательница русскоговорящая. Маша не замкнулась, а начала говорить на немецком. Произношение правильное, предложения составляет верно. МЕня поправляет регулярно или спрашивает: мама, ты знаешь что это «волке» или «регенбоден»? Читать далее →
Тут был мой пост о наших занятиях с 8 мес примерно и 1,2 г. У нас появились некоторые новые увлечения и игрушки. Хочу похвастаться :)) 1. Мольберт, который живет на даче :))) Купили его еще в конце лета, но из-за довольно больших размеров он остался на зимовку на даче. НГ каникулы проводили там, поэтому задействовали его 🙂 Помимо того, что Лера рисовала на бумаге карандашами, маркерами на обратной стороне(кстати, ей очень понравилось стирать нарисованное специальной губкой — все это куплено. Читать далее →
Кому, как не поклонникам методики Шичида ведомы проблемы эстетического оформления развивающих материалов? У вас было такое, что задумка хорошая есть, а воплотить ее не получается? Вернее, получается, но колхоз. А хочется, чтобы была фирмА. Под катом я расскажу, как чайнику в дизайнерском деле сделать красивые материалы, с которыми ребенку будет приятно играть снова и снова. Читать далее →
Архивная запись от 17 декабря 2014. Эти дни так насыщенны эмоциями и событиями, что у меня нет времени на то, чтобы сосредоточиться и хоть что-то записать. На интернет пока тоже времени нет, а ловит у нас по-прежнему только на вершине холма да и там не всегда, а как повезет. Зато, ежели повезет, то даже по скайпу получается созваниваться. Вот сегодня с бабушкой созвонилась. Показала ей нашу красоту. На той неделе я обнаружила, что потеряла паспорт вместе с обложкой и тем. Читать далее →
Чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми, что обязательно нужно делать со своим ребенком:1. Пускать солнечные зайчики.2. Наблюдать как прорастают семена.3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.4. Принести с мороза и поставить в воду ветки деревьев.5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок (челюсти вампира). Читать далее →
Недавно отметили дочкин день рожденье, хочется поделиться идеями, может кому пригодиться. осторожно, под катом много фото. Читать далее →
Межа разбила мою чашку. Отбирает у меня ложечку и пытается зачерпнуть сама. У Межи три зуба! Увидела, как я вожу карандашом по бумаге, отобрала. Нарисовала свою первую картину. По счастью, в блокноте) потом вырвала страничку и смяла. наверное, что-то не то получилось)) Стала нажимать на кнопки. Говорит «ко», аккуратно тянется двумя пальцами, указательным и средним, остальные поджимает. В лифте. На музыкальной игрушке (раньше её игнорировала, и батарейка села, а она нашла и нажимает. вставили новые). Айпадом пользуется на ура, сидит-тычет. Читать далее →
Всем здравствуйте! В предыдущем посте я обещала по подробнее написать про нашу эхолалию. и лепку. Под кат опять очень много букв с фото. Читать далее →
пока это только черновик, просто мне тут сказали что мой ребенок не отличается ничем от 4-х летнего друга, и вот я стала анализировать, это то что пришло сразу на ум, вероятно что потом вспомниться еще что то, как вы думаете развитие по возрасту?? Читать далее →
Решили мы с дочкой (которой 1 год и 5 мес.) поучаствовать в конкурсе (ну я решила, конечно, Ксюша молча согласилась) и сделать книгу своими руками. Поскольку для нас сейчас актуально изучение овощей и фруктов, книгу я решила сделать как раз на эту тему. Забегая немного вперед, скажу — после ее создания Ксюша стала узнавать многие овощи-фрукты, которые даже не видела «вживую», а некоторые даже называет словом (например, «нанана» — ананас). Вот что у нас получилось: Сразу говорю, я не художник. Читать далее →
Речь По сравнению с тем, что было полгода назад, стало лучше. Звук «Ш» уже почти хорош, иногда только «фыканье» слышится. С «Ж» ещё не всё гладко, но у него эта проблема в паре с З — не добавляет к звонким согласным голос, так что и «з» часто как «с» произносит, и «ж» как «ш». «Щ», на удивление, всё время была в норме, даже в период «фыканья» 🙂 Читать далее →
Материал для занятий готов. Теперь само занятие можно начинать. Читать далее →
источник