Меню Рубрики

Как нарисовать помидор огурец и лук

Собралась было я назвать статью «Как рисовать овощи» и из любопытства глянула в интернет: какие ещё овощи можно (и нужно будет) нарисовать. Тут то меня и ждало открытие — огурец и помидор формально являются… да! — фруктами.

Так-то вот – условности: условлено, что те съедобные плоды, которые содержат семена — это фрукты. А те, что съедобны, но не предназначены для размножения растения – это овощи. Такова современная классификация. Хотя я годами годами называла огурцы и помидоры овощами (и они не возражали).

Но, узнав кто есть кто на самом деле, теперь будем придерживаться правды: как нарисовать фрукты — огурец и помидор?

Возьмём огурец или даже два и рассмотрим.

Огурцы длинные зелёные . Один слегка изогнут. Не так круто, как банан, но есть немножко. Однако, если банан лежит всегда на брюшке ,а концы приподняты, то огурец согласен на любое расположение: ему и скобкой вверх и скобкой вниз всё к лицу. Учтя опыт сложностей при штриховке банана, положу огурец удобно – дугой вверх.

Нарисуем контуры- ай да огурчики получились – сразу узнаваемые(если знать и чём речь идёт). Ну, раз так, то эту картинку назовём «Раскраска огурец»:

И начнём раскрашивать. Сначала карандашами. Что у нас есть в наборе? Салатный, травянисто-зелёный, сине-зелёный (хм…явно не подходит — пусть остаётся в коробке),коричневый, серый и чёрный. Вооружившись всей этой гаммой, приступаем.

Вот! Умничка я, что правильно огурец расположила – рука сама идёт по удобной дуге.

Носик огурца посветлее и с белыми продольными полосками, а хвостовой конец тёмно-зелёный и почти чёрный.И вот тут я признаю, товарищи, акварельные карандаши –отличная штука, но яркие, насыщенные цвета ими передать трудно.Даже при наложении многих перекрывающихся слоёв цвет получается прозрачно-воздушный. Хотя, если добавить ещё и несколько пупырышков на шкурку, огурчик выглядит довольно мило.

А ведь ещё один ждёт своей очереди. Ну, нет! Карандашами накладывать по десять слоёв мне уже надоело – нужного тона добиться не получается, а бумага скоро рваться начнёт. Как решать будем?

Ко мне, моя верная акварель!

С красками дело пошло веселее и намного быстрее. Правда, тоже пришлось накладывать несколько слоёв, но не 10 же! Хотя есть и свои минусы – теперь бумага намокла и сразу слегка выгнулась. Зато, какой насыщенный цвет!

Навожу тени под обоими огурчиками…Эххх! Была- не –была! Раз у нас такая дискотека пошла, давайте сюда помидор! Я и помидор нарисую.

Карандашный рисунок помидора ничего сложного из себя не представляет-окружность . Если что интересное и есть, так это хвостик- короткий черешок с пятью длинными ,изогнутыми заострёнными чашелистиками.

И теперь на волне вдохновения постараемся нарисовать портрет сеньора Помидора как можно более похожим.

На этот раз цвета пришлось накладывать множеством слоёв- очень уж разнообразны оттенки на боках: и красный и оранжевый и охра и алый и пурпурный.

Блик! Товарищи, блик не забывайте! В акварельной технике белой краски нет — так что надо предусмотреть и место, где блик не закрасить случайно в общий цвет румянца. Тени и рефлексы (отсветы на боках) тоже анализируйте внимательно. По мне так тень не просто темно-бордовая, а аж малиновая и даже с неким намёком на холодный фиолетовый. Так то. В детстве, учась в художественной школе, я этого видеть не желала, а теперь вот стала взрослой и мне стали интересны оттенки и нюансы. Увы, а за невнимательность мне попадало именно тогда –в детстве. Эх-ма, всему своё время.

Но, хватит воспоминаний. Вперёд- наводим тень под помидорчиком .

Красавец! Нормальный получился узнаваемый портрет. Чего и вам желаю .

Как похоже нарисовать огурец и помидор вам рассказала Марина Новикова.

источник

Анастасия Сергеевна Жданова
Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор»

Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор»

Задачи: учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; передавать различия между предметами овальной формы и круглой; формировать умения равномерно располагать два предмета на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками; развивать творческое воображение, формировать умение работать с изобразительными материалами.

Предварительная работа : чтение стихотворений об овощах, рассматривание овощей, дидактические игры и упражнения, сюжетно-ролевые игры, исполнение песен на музыкальном занятии.

Материалы и оборудование: USB- флешка, корзиночка с огурцом и помидором (настоящие, лист бумаги для показа рисования огурцов, альбомного листа в виде баночки по числу детей, мягкие кисточки, гуашь; стихотворения Н. Меркушовой «Помидор», Л. Петровой «Огурец».

Воспитатель показывает детям корзинку (в ней овощи прикрытые платком) и письмо.

— Дети, мне сегодня утром передали письмо с корзинкой. На конверте написано «от Белочки». Давайте откроем конверт и посмотрим что там (в конверте лежит USB- флешка)

Воспитатель вставляет USB- флешка в телевизор и читает письмо от имени Белочки: здравствуйте ребята, в корзинке лежат два овоща. Один похож на круг (на слайде круг—помидор)

Все на солнце покраснели.

С удовольствием их ели

а другой – на овал (на слайде овал—огурец).

Красивый бравый молодец,

Под листвой расту на грядке,

И людьми играю в прядки.

-Правильно, ребята, в корзине находятся огурец и помидор.

Достаю овощи из корзинки, обвожу по контуру сначала помидор и спрашиваю о его форме, потом огурец. При обведении пальцем контура огурца подчеркиваю его протяженность и отмечаю: «Концы у огурца сильно закруглены, а боковые стороны закруглены меньше». Спрашиваю детей, как можно сохранить овощи на зиму (законсервировать). Предлагаю посмотреть, как это сделала Белочка (показ слайдов).

Предлагаю детям нарисовать огурец и помидор.

Показываю и объясняю приемы рисования огурца: «Чтобы нарисовать овальный огурец, нужно начать рисовать его как овал».

Рисую дугу, потом движение кисточки замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленную. Снова рисую дугу, как у овала, и вновь выпрямляю ее».

Предлагаю детям взять сухую кисточку и на бумаге «нарисовать» огурец под «диктовку». Сказать детям, что рисовать круглый помидор и овальный огурец надо так, чтобы оба они поместились на листе бумаги.

Рисовали, рисовали, а теперь все дружно встали.

Ножками потопали, ручками похлопали,

Крепко пальчики сожмём, а теперь их разожмём,

Снова рисовать начнём.

В процессе работы следить, как дети рисуют круглую и овальную формы, правильно ли пользуются красками при закрашивании и т. п.

Предложить детям нарисовать мелкие детали у овощей: у огурца хвостик, у помидора маленькие листики (чашелистики) и черешок.

В конце занятия подвести итог. Дети рассматривают свои работы.

источник

Конспект ННОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник в средней группе «Помидоры и огурцы»

Наталья Свиридова
Конспект ННОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник в средней группе «Помидоры и огурцы»

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Помидоры и огурцы» (рисование)

Программное содержание.

Учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; передавать различия между предметами овальной формы и круглой; учить составлять композицию; закреплять приемы закрашивания предметов красками, учить рисованию нетрадиционным инструментом – ватными палочками.

Материал.

У воспитателя: корзиночка, покрытая платком с огурцами и помидорами, лист бумаги для показа рисования огурцов, образец. У детей: фигурные листы тонированной бумаги – «поднос», мягкие кисточки, ватные палочки, краски гуашь.

Ход занятия.

-Дети, у меня под платочком что-то спрятано. Давайте, узнаем что?

Определяем на ощупь. Предложить детям назвать овощ, его форму и цвет.

Достать овощи из корзинки и обвести по контуру пальчиком. Сначала помидор и спросить о его форме, потом огурец. При обведении пальцем контура огурца подчеркнуть его протяженность: «Концы у огурца сильно закруглены, а боковые стороны закруглены меньше». Предложить детям нарисовать их на красивом золотом подносе.

Уточнить, на какую форму похожи помидоры. Что еще похоже на круг и шар. Уточнить, на какую форму похожи огурцы. Что еще похоже на овал.

Предложить детям взять кисть и нарисовать круг и овал в воздухе. Потом на ладошке. Отметить, что волоски кисточки приятно щекотят руку.

— Дети, бумага будет веселиться, если ее пощекотать волосками, а если провести металлической частью кисточки, можно поцарапать бумагу.

Показать и объяснить приемы рисования огурца: «Чтобы нарисовать овальный огурец, нужно начать рисовать его как круг.

Рисую дугу, потом движение кисточки замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленную. Снова рисую дугу, как у круга, и вновь выпрямляю ее».

Предложить детям разместить помидоры в центре. Если помидор рисуем большой, то нарисовать один. Если поменьше, то два или три. Ближе к краям «подноса» размещаем огурцы. В процессе работы следить, как дети рисуют круглую и овальную формы, правильно ли пользуются красками при закрашивании и т. п.

Приглашаем народ: (Сделать руками жест «к себе».)

Заходите в огород! (Развести руки в стороны перед собой.)

Проходите между гряд — (Указательные и средние пальцы обеих рук, как ножки, «шагают» по столу.)

Там огурчики лежат, (Изобразить огурец, для этого сложить пальцы в форме овала.)

Помидоры висят,

Читайте так же:  Запеченный картофель с куриными ножками рецепт с фото

Прямо в рот хотят. (Изобразить помидор, для этого сложить пальцы в форме круга.)

Наберем мы овощей (Округлить левую руку как лукошко, а правой рукой «класть» в него воображаемые овощи.)

Для себя и для друзей. (Показать рукой на себя, потом на окружающих.)

Предложить детям нарисовать мелкие детали у овощей ватными палочка: у огурца хвостик и пупырышки, у помидора маленькие листики (чашелистики) и черешок. Смочить палочку в воде, отжать пальчиками, набрать краску на кисть и ставить точки или проводить линии.

В конце занятия выставить на доску рисунки детей и сказать: «Вот какой урожай мы собрали со своего огорода. Овощи надо законсервировать на зиму. Помогите мне, дети, отобрать для засолки только овальные огурцы и только круглые помидоры. Покажите такие на этих рисунках». Вызванные дети определяют наиболее правильные по форме огурцы и помидоры. Такую же работу провести и с другими рисунками. Сказать: «А те огурцы и помидоры, у которых форма не совсем похожа на круг и овал, мы используем для приготовления салата. Все равно они, наверное, тоже вкусные».

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе с использованием нетрадиционных техник «Весенние цветы» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по изобразительному искусству с использованием нетрадиционных техник рисования.

Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционных техник «Бабочки летают над лугом» Самоанализ занятия по Изобразительному искусству. Данное занятие проводится в старшей группе. Дети по уровню развития разные, поэтому.

Конспект НОД по рисованию с детьми младшего возраста к мультфильму «Птичка тари», с использованием нетрадиционных техник Цель: выполнить сюжетный рисунок к м/ф «Птичка тари», используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: — формировать навыки рисования.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник «Жук на лужайке» Цель: Формировать умение создавать сюжетную композицию «Жук на лужайке», используя нетрадиционную технику рисования. Задачи: Художественно.

Конспект НОД в средней группе «Осень» с использованием нетрадиционных техник рисования. Цель: Вызвать интерес детей к созданию изображения нетрадиционным способом. Задачи: Формировать умение рисовать осеннюю листву путём примакивания.

Конспект открытого показа НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Малыш из яйца» Непосредственно образовательная деятельность «Рисование» во второй младшей группе. Тема: «Малыш из яйца». Цель: Познакомить с новой техникой.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Подготовила воспитатель: Гвоздева.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Тема НОД : Праздничный салют Цель: Создать условия для формирования представления о салюте. Закреплять знания 4 основных цветов (зеленый,.

Открытое занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Необычные художники» в средней группе. Цели: — развивать у воспитанников творческие способности; — моделировать ситуацию успеха в ходе образовательной деятельности. Задачи:.

Творческая работа по организации и проведении занятий по рисованию с использованием нетрадиционных техник Автор: воспитатель С. А. Толмакова Содержание: Введение I. Теоретические основы изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.

источник

Рисовать овощи приходится довольно часто. Чтобы это получилось как можно лучше, предлагаю несколько схем поэтапного рисования — просто повторяйте действия и все получится, даже если вы не художник.

Рисуем редис (рисуем почти так же, как и свеклу)

Теперь нарисуем капусту

Напоследок можно нарисовать еще и капусту

Рисунки овощей своей основе имеют в своей основе сферу, овал, конус, трапецию. Поэтому рисовать их нетрудно.

Будем рисовать привычные нам овощи и корнеплоды.

Лук начинаем рисовать с круга. далее пририсовываем маленькие корешки и чешуйки, из которых растут зеленые перышки. Последними рисуем зеленые перья лука, раскраиваем. Сама луковица желтая с оттенками, перья изумрудного цвета.

На схему хорошо видно, как последовательно нарисовать помидор.

В основе изображения морковки — конус.

А это репка — незаслуженно подзабытый корнеплод. начинаем рисунок с овала.

Это схема рисования огурца. Рисуем его с овала. далее хвостик, пупырышки и раскрашиваем в оттенки зеленого цвета.

источник

Поэтапное рисование овощей с детьми полезно тем, что на этих несложных объектах вы можете учить детей анализировать форму предмета и решать, как передать его на бумаге. Очень многие овощи близки к форме шара. Перенося их на плоскость, вы будете рисовать круг. Но этот круг-шар не всегда очевиден для детей. Например, в луке его надо найти. А также выяснить, что нужно добавить, чтобы получилась именно луковка. Как и при любом поэтапном рисовании с детьми, постарайтесь избежать при рисовании овощей бездумного копирования.
Все овощи на картинках раскрашены красками. Но для работы с детьми подойдут и карандаши. Овощи – замечательные объекты для обрабатывания навыков работы с карандашами! Расскажите детям, что закрашивать шар нужно, учитывая и как бы повторяя его форму (то есть закругленными линиями). На карандаш не следует слишком сильно давить. Движения руки должны быть легкими. И, конечно, не следует выходить за контур рисунка. Но, все-таки, для дошкольников лучше работать гуашевыми красками!

Нарисовать помидор очень просто! Его практически шаровидная форма и однородный цвет легко передается на бумаге. Чтобы у нас получился все-таки не красный кружочек, а помидорчик, добавим белые блики и зеленые листочки. Обратите внимание детей, что листики похожи на звездочку.

Схема поэтапного рисования с детьми помидора.

Редиска – тоже несложный по форме овощ. Сложность может представлять только ее раскрашивание – розовая редиска, постепенно переходящая в белый хвостик. Если де покрасить лиловым, фиолетовым цветом весь корнеплод, то получится свекла. Похожим образом можно нарисовать и репку. Но она, скорее, не шар, а эллипсоид. Так что на бумаге изображать ее нужно овалом. А красить, соответственно желтым.

Схема поэтапного рисования с детьми редиски.


Схема поэтапного рисования с детьми репки.

Еще один «круглый» овощ. Но здесь это уже не так очевидно, как у помидора. На рисунке лук с зелеными «стрелками». С точки зрения кулинарных качеств репчатого лука – это не здорово. Но зато очень нарядно.
Схема поэтапного рисования с детьми лука.


Схема поэтапного рисования с детьми лука.

Хотя сомнений с том, что кочан капусты – это шар у детей не возникает, это для них довольно сложный объект для рисования. Все дело в одежках-листиках. Как в загадке сто одежек – и все без застежек. Поэтому предлагаем сделать рисунок капусты менее реалистичным, более декоративным.


Схема поэтапного рисования с детьми капусты.

Огурец – уже совсем не шар. Это очень вытянутый эллипсоид. На плоском рисунке огурчик превратится в овал. По форме огурец – один из самых простых овощей. Но раскрасить его так, чтоб получился не зеленый овал, а именно огурчик – достаточно сложно. Здесь помогут точки или завитушки – это «пупырышки» на огурчике.

Схема поэтапного рисования с детьми огурца.

Морковка – это конус. На плоскости она превратится в треугольник у которого мы потом закруглим короткую сторону.


Схема поэтапного рисования с детьми морковки.
Исследование с детьми формы овощей вы можете продолжить. Например, слепить овощи из пластилина. А можно сначала слепить, а потом уже пробовать переносить объемные формы на плоскую бумагу.

источник

Долгое время я не обращал внимания на овощи, отвлекаясь только на фрукты, но теперь настало их время. Начнем с простого. Я расскажу Вам как рисовать помидор.

Помидор — по большей части верный партнер огурчика, в салате порознь они встречаются редко. Даже развитая технология консервирования, которую используют для сохранения стратегических запасов, включает в себя помидор и огурец , вместе с болгарским перцем.

Что известно о помидорках:

  • Начнем с того, что томат – такая же ягода, как и арбуз;
  • Научный спор о том, чем является помидор привел к тому, что он был признан все таки овощем;
  • В Европе долгое время он считался ядовитым, видимо из-за красной окраски;
  • А еще может быть потому, что шкурка его не переваривается пищеварительной системой человека;
  • Но самое важное, что помидор – далекий родственник картофеля и, как не странно, табака, ибо все три растения относятся к семейству пасленовых. Табак чувствует себя весьма неудобно.

Попробуйте-ка срисовать его:

Шаг первый. Конечно, для начала нам понадобится наметить форму овоща. Шаг второй. Теперь внутри зарисуйте и верхушку с листиками. Шаг третий. Аккуратно выделите и зарисуйте верхушку. Шаг четвертый. Осталось только легко прорисовать тени и не съесть нарисованный томат. Рекомендую попробовать еще и другие съедобные вкусняшки:

источник

План-конспект занятия (рисование, средняя группа) по теме:
Конспект занятия по художественному творчеству.Изобразительная деятельность в средней группе

Учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; передавать различия между предметами овальной формы и круглой; равномерно располагать два предмета на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками.

У воспитателя одноцветные геометрические формы: овал и круг, корзиночка с огурцом и помидором (муляжи), лист бумаги для показа рисования огурцов. У детей листы бумаги в 1/2 альбомного листа, мягкие кисточки, краски гуашь.

Читайте так же:  Рецепт оладушек на молоке рецепт с фото

Управление образования администрации

Коломенского муниципального района

МДОУ детский сад № 16 «Берёзка»

Конспект занятия по изобразительной

деятельности в средней группе

Подготовила к педсовету: Волоскова Н.В.

воспитатель I квалификационной категории

Учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; передавать различия между предметами овальной формы и круглой; равномерно располагать два предмета на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками.

У воспитателя одноцветные геометрические формы: овал и круг, корзиночка с огурцом и помидором (муляжи), лист бумаги для показа рисования огурцов. У детей листы бумаги в 1/2 альбомного листа, мягкие кисточки, краски гуашь.

Поставить перед детьми корзиночку с овощами и сказать: «Дети, у меня в корзинке лежат два овоща. Один похож на эту фигуру (показать круг), а другой – на эту (показать овал). Кто догадался, какие овощи лежат у меня в корзинке?»

При затруднении можно назвать цвет овощей. Достать овощи из корзинки и обвести по контуру сначала помидор и спросить о его форме, потом огурец. При обведении пальцем контура огурца подчеркнуть его протяженность: «Концы у огурца сильно закруглены, а боковые стороны закруглены меньше».

Показать и объяснить приемы рисования огурца: «Чтобы нарисовать овальный огурец, нужно начать рисовать его как круг.

Рисую дугу, потом движение кисточки замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленную. Снова рисую дугу, как у круга, и вновь выпрямляю ее».

Предложить детям взять сухую кисточку и на бумаге «нарисовать» огурец под «диктовку».

Сказать детям, что рисовать круглый помидор и овальный огурец надо так, чтобы оба они поместились на листе бумаги.

В процессе работы следить, как дети рисуют круглую и овальную формы, правильно ли пользуются красками при закрашивании и т. п.

Предложить детям нарисовать мелкие детали у овощей: у огурца хвостик, у помидора маленькие листики (чашелистики) и черешок.

В конце занятия выставить на стенд 5–6 рисунков детей и сказать: «Вот какой урожай мы собрали со своего огорода. Овощи надо законсервировать на зиму. Помогите мне, дети, отобрать для засолки только овальные огурцы и только круглые помидоры. Покажите такие на этих рисунках». Вызванные дети определяют наиболее правильные по форме огурцы и помидоры. Такую же работу провести и с другими рисунками. Сказать: «А те огурцы и помидоры, у которых форма не совсем похожа на круг и овал, мы используем для приготовления салата. Все равно они, наверное, тоже вкусные».

Знакомство детей со свойствами магнита эмоционально-практическим путем, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, апробированию разных способов действия, поиск ответов на возникающие у нег.

Конспект коллективного занятия по художественно эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему: «Зимнее дерево» Интеграция образовательных областей:«Художественно-эстетическое развити.

Рисование способом «тычок» жесткой полусухой кистью.

Рисование «Праздничный салют» способом «тычок&quot.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группеТема: «Кактус».

Конспект «Осенний урожай для зайчат&quot.

Добиться уточнения знаний о грузовой машине и её основных частях.

источник

Салат из помидоров и огурцов с репчатым луком и растительным маслом как в детском саду

Наверное, самый простой и знакомый салат — это именно помидоры с огурцом и луком. Люблю его заправлять сметаной, а вот в рецептах детского сада сметана не предусматривается. Салат из помидоров и огурцов с репчатым луком как в детском саду делается исключительно с растительным маслом, что тоже очень вкусно.

Общее время готовки – 0 часов 15 минут
Активное время готовки – 0 часов 15 минут
Стоимость – очень экономно
Калорийность на 100 гр — 74 ккал
Количество порций – 4 порции

Как приготовить Салат из помидоров и огурцов с репчатым луком и растительным маслом как в детском саду

Ингредиенты:

Помидор — 300 г
Огурец — 175 г
Лук репчатый — 65 г
Масло растительное — 35 г
Соль — 1.25 г йодированная

Приготовление:

Салат из помидоров и огурцов с репчатым луком и растительным маслом как в детском саду. Детсадовская технологическая карта №21:

Технология приготовления салата из помидоров и огурцов с репчатым луком и растительным маслом как в детском саду описывается так:

Для приготовления салата потребуются спелые помидоры, огурец и репчатый лук. Заправлять салат рекомендуется растительным маслом.

Кстати, в технологической карте, в ингредиентах и названии пишут про репчатый лук, а вот в технологии приготовления почему-то про зеленый. Небольшая путаница, но, думаю, никаких проблем с заменой не должно быть: хотите зеленый — будет зеленый, хотите репчатый — пусть будет репчатый. Всё — по желанию и вкусу ребенка.

Помидоры и огурцы хорошенько промыть.

Если огурец не с собственного огорода, то лучше тонко срезать шкурку, поскольку именно в ней скапливаются нитраты.
Огурец порезать на дольки или любые другие желаемые кусочки.

Помидор разрезать и вырезать плодоножку.
Порезать небольшими дольками или любыми желаемыми кусочками.

Репчатый лук очистить и порезать тонкими полукольцами или мельче.

Все овощи переложить в глубокую посуду, добавить растительное масло, немного посолить (по желанию и вкусу) и аккуратно перемешать.

Для взрослых такой салат можно и поперчить, а вот детям это совершенно не нужно.

Такой салат из помидоров и огурцов с репчатым луком и растительным маслом более привычен в виде гарнира к какому-нибудь блюду посерьезней, но вполне может быть и легким самостоятельным блюдом.
Делать его, конечно же, лучше в сезон, когда собирается урожай овощей, и все они действительно спелые, вкусные и полезные.
Всем приятного аппетита!

источник

Как слепить помидор и огурец из пластилина? А так же как и другие плоды — с натуры! Когда я собралась заняться лепкой фруктов-овощей, то просто пошла в супермаркет, купила всё что было в доступе и слепила с натуры яблоки-лимоны-лук-томаты. Лепить старалась крупно — по возможности в натуральную величину потому что. потому что я люблю крупные поделки и считаю, что пластилин нам нужен чтобы силу рук развивать. Другой вопрос что цвет натуры при использовании скульптурного пластилина не соблюдается — и не надо! Мраморные статуи никто не красит, а что изображено все узнают. Вот и мы поставим себе цель слепить помидор и огурец узнаваемыми без применения пластилина светофорных цветов. Договорились?Начнём с томата.

Тренируем навык катания колобка.

Сразу честно скажу, как я ни стараюсь — идеально гладкой поверхности изделий мне не удаётся добиться. Ну, пластилин слишком пластичен и даже само прикосновение пальцев даёт хоть и неглубокие, но вмятины. Это я всё к тому говорю,что фабричного качества изделия не будет и добиваться не стоит. Итак, мы слепили шар,слегка сплющили — потому что реальный помидор довольно приземистый — и обозначили место вхождения черешка:

Всё это слепилось очень быстро. Я уже придумала как в одно занятие побольше тренировки разных навыков и применяю на своих уроках лепки. Заготавливаю для учеников опорные рисунки-раскраски:

И слепим под указанный размер:

Но даже и с раскраской лепка заняла совсем немного времени. Раз так, давайте слепим ещё какой-нибудь овощ. Например, огурец. Помидор нам был нужен для тренировки навыка катания шара, а удлинённый огурец — для раскатывания цилиндра. Вы же понимаете, что у нас тут не урок огородничества, а всестороннее развитие рук.

Но вот с огурцом осечка вышла — в продаже свежие огурцы были не просто огромных, а прямо гигантских размеров, лепить такое даже смешно. Поэтому я дома позаимствовала у мамы маринованный огурчик, приготовленный для винегрета. Выглядит странно, но он — настоящий!

Раскатаем пластилин в цилиндр.

Изогнём и на одном конце вытянем хвостик:

Конечно, настоящий огурец покрыт характерными пупырышками, но это я ни за что лепить не стану. Моя любовь к правде не простирается в область бородавок. Так что оставим этот огурец как есть.

Образ получился несколько усреднённый и поделку можно назвать «кабачок или баклажан из пластилина».

Как слепить огурец и помидор из пластилина с натуры вам рассказала Марина Новикова.

P.S. В яндекс статистике ключевых слов на запрос «лепка огурец» выходит так же «лепка огурцы и свёкла». Надо так надо, покупаю свёклу.

И понимаю, что слепить достоверно ни за что не получится. И я отступилась -осветить вопрос как слепить свёклу мне слабо.

источник

Для того, чтобы нарисовать помидор карандашом, можно взять за образец настоящий помидор.

На первом этапе намечаем контуры овоща

Затем рисуем листики и черешок, а внутри намечаем место, где будет отблик — небольшое пятнышко света.

На следующем этапе прорисовываем как следует листики на верхушке помидора.

Последний этап — прорисовка всех контуров, убрать вспомогательные линии, добавить тени помидорчику и рисунок готов. Можно его будет потом акварелью раскрасить.

Получится вот такой такой аппетитный помидорчик

Ну и несколько любопытных фактов о помидорах

  • томат является такой же ягодой, как и арбуз;
  • в Европе долгое время его считали ядовитым, поскольку зеленые плоды в сыром виде действительно опасны для здоровья;
  • помидор – это далекий родственник картофеля, а также табака — все они относятся к семейству пасленовых.
Читайте так же:  Как приготовить томат с чесноком

Помидор, в переводе с итальянского, значит золотое яблоко. Начинаем рисовать с кривой линии, это место для стебля

Помидор, или томат, рисовать очень легко и быстро. Эту технику освоит даже ребёнок начальных классов или даже дошкольник. Суть рисования проста — рисуем круг, рисуем небольшую зеленую кочерыжку. В общем, смотрим и рисуем:

Предлагаю нарисовать сразу несколько помидоров, а не один. Как видите помидоры не обладают идеально круглой формой, но рисовать помидор начинаем именно с круга.

А это два видео мастер-класса поэтапных рисования помидора.

Помидор вкусный и полезный овощ,который мы выращиваем на даче,а красный , круглый помидорчик — порой так и хочется скушать в виде салата,или просто так!

Для того чтобы нарисовать помидор карандашом шаг за шагам,поэтапно,думаю начинающему художнику будет не сложно,если есть ещё какой либо опыт в рисовании.

Более подробно, как нарисовать помидор карандашом,предлагаемые картинки будут Вам в помощь.

источник

Детские маски – ободки овощей: огурец, помидор, лук, картофель, капуста, лук, морковь, редька, редиска, тыква, репа, чеснок. Маска овощей для детей на голову своими руками. Как распечатать картинки овощей для детских масок с ободком. Делаем в домашних условиях маску огурца, помидора, лука, картофеля, капусты, лука моркови редьки, редиски, тыквы, репы, чеснока.

В детских садах готовится очередная серия детских утренников с маскарадными костюмами.

В детском саду родителям ставится задача подготовить маску к утреннику.

Делать маски лучше вместе с ребенком из картона, или из бумаги.

Каждый ребенок любит мастерить своими руками.

Особенно этот процесс доставляет ребенку удовольствие, если в конце работы его ждет законченная игрушка – маска, которой можно долго играть.

Естественно, в этом творческом процессе каждому ребенку требуется помощь родителей.

Если ребенок достаточно взрослый, то от родителей требуется общее руководство процессом.

Если же ребенок далеко не все может делать самостоятельно – то творчеством, как правило, занимаются родители, а ребенок учится и внимательно следит за волшебным действом – как, казалось бы, из ничего появляется новая игрушка – карнавальная маска.

Ниже приведены картинки которые позволяют вместе с детьми своими руками сделать маски – ободки на голову овощей: огурца, помидора, лука, картофеля, капусты, лука моркови редьки, редиски, тыквы, репы, чеснока.

Картинки нужно сохранить на компьютер, вставить в редактор (например, MS Word), растянуть на лист формата A4, распечатать черно-белую заготовку, вместе с детьми ее раскрасить и если есть возможность – заламинировать (если нет – наклеить на картон), вырезать по контуру и продеть веревочку или резинку по размеру головы ребенка. Если раскрасить пока не получается (ребенок еще мал), то можно распечатать на цветном принтере (если дома принтера нет, то Вам с удовольствием помогут в ближайшем фото-салоне). Ламинатор можно найти также в ближайшем салоне оперативной печати.

Читайте также:

By Master | Posted in Из картона и бумаги, Маска, Маски овощей, Новости, Поделки, Развитие ребенка | Both comments and trackbacks are currently closed.

источник

В этом посте даны несколько вариантов украшения блюд, а также уроки элементарного карвинга (пошагово).

Оливковые пальмы.

Нарезаем зелёный лук длинными трубочками – на каждую пальму 3 штучки.
Луковые трубочки нарезаем на лапшу, но прорезаем не до конца. Получается такая юбочка с длинной бахромой.
Чтобы лук хорошо закручивался, надо покупать только что срезанный. Также для лучшего закручивания получившиеся «юбочки» можно чуть-чуть поболтать в тёплой воде.
Затем берется «юбочка» большего диаметра и в неё вставляется меньшего, затем еще одна и еще… (используется принцип телескопической трубы).
На шпажки для шашлычков нанизываются оливки, а сверху надевается зелень. Вместо шпажек можно использовать и срезанные на концах наискось жесткие трубочки для коктейлей.
Чтобы пальмы устойчиво стояли в салате и не падали, их следует воткнуть в половинку крупной редиски или в разрезанный вдоль огурец.

Дальше не менее интересно, как говорят на ТВ – не отключайтесь!

Пусть вам подскажет фантазия!

А вот еще варианты пальм

Цветок из ломтиков огурца.

Отрезать от огурца часть длиной 5 см. Разрезать вдоль пополам. Сделать ножом продольные вырезы на кожуре (это называется «карбование»). Вырезанные полоски использовать для стебля декоративного цветка.
Обработанный отрезок огурца порезать тонкими ломтиками. Разделить их пополам и использовать как лепестки для «ромашки».
Дополнить «цветок» половинками помидора черри.

Розочки из соленой рыбы.

Вариант оформления салата (например итальянского хлебного)

Роза из тонких удлиненных ломтиков огурца, ветчины, рыбы, бекона.

Розы из редьки.

1) Неочищенную редьку тщательно моем и нарезаем тонкими кружочками.

2) Из одного кружочка, свернув его в трубочку, делаем середину «розы».

3) Оборачиваем середину другими кружочками поочередно по часовой и против часовой стрелки.

4) Подрезаем основание «цветка».

5) Скрепляем его деревянной шпажкой.
Для окрашивания используем пищевые красители (красный сок свёклы, желтый настой шафрана, кагор и др.)

Белые «розы» из редьки и другие украшения:

Ромашки из редиса и моркови.

Короткие спиральки – хорошее украшение как для холодных мясных блюд, так и для салатов.
Для изготовления спиралек нужны маленькие нежные огурчики с небольшим количеством семян.

1) Огурцы нарезать кусочками по 5-7 см, предварительно обрезав кончики. Каждый кусок проколоть по центру деревянной шпажкой.

2) Держа острый нож под небольшим углом, спирально надрезать огурец насквозь до центра, поворачивая палочку по ходу разреза до конца.

3) Затем вынуть палочку и аккуратно потянуть за один из концов, чтобы получилась «пружинка». Если соединить концы, получится колечко.

4) Пружинками из огурца можно выложить бордюрчик вокруг блюда. Можно для разнообразия цветовой гаммы проложить пружинки ломтиками редиса

Украшение из огурца и оливок

1) Ножом нарезать из огурца тонкостенные конусы, как указано на фото.

2) В готовые конусы вложить оливки. В оливки можно вставить кусочки моркови.

1) Огурец лучше взять приблизительно одинаковой толщины по всей длине, чтобы кольца получились одинаковыми.
По всей длине огурца делаем продольные вырезы – этот прием называется «карбование».

2) Карбованный огурец нарезаем кружочками.

3) Вырезаем среднюю часть, чтоб получилось колечко.
Это можно сделать с помощью выемки или бутылочной пробки с достаточно острыми краями (от шампанского или др.), или вырезать кончиком ножа.

4) Половину колечек разрезаем с одной стороны. Цепляем надрезанное кольцо к неразрезанному. К нему – опять разрезанное.
В результате получится цепочка: разрезанное кольцо – целое – разрезанное – целое и т.д.
Такую цепочку можно использовать и для украшения бордюров тарелок.

Розы из помидора.

Подобные «розы» также можно приготовить из кожицы огурца, нарезанных полосками отварных свеклы и моркови, полосок соленой рыбы и др.

3) Когда практически вся полоска размотана, соберите ее в розочку, используя широкое начало полоски как основание и свернув из нее как можно больше раскрывшихся лепестков

Розы и другие украшения из разных продуктов

Бабочка из цитрусовых

Лимонными «бабочками» украшают обваленные в муке и обжаренные ломтики лосося, морского языка.
На небольшие тарелки кладут по одной «бабочке». На крупные куски или блюдо с паштетом могут «опуститься» несколько таких «созданий».

1) Крупный лимон обмойте, осушите полотенцем. Затем карбуйте – сделайте равномерные продольные вырезы на кожуре.

2) Порежьте лимон кружочками толщиной около 3 мм.

3) Вырежьте ножом из ломтика лимона две части в виде латинской буквы V.

4) Удалите две V-образные части.

5) Для «туловища» бабочки подойдет лимонная кожура, но его можно сделать из кусочка любого ярко окрашенного овоща или фрукта.

6) Украсьте «крылья» маленькими кружочками оливка, ягодами клюквы, брусники и др.
«Усики» сделайте из узких полосочек сладкого перца или зеленого лука.

Украшения из цитрусовых

Разрезать огурец вдоль на две половинки.

Далее возможны варианты:

Вариант 1.

Сделать один надрез, не прорезая до конца, вторым движением отрезать раздвоенную пластинку.

Один лепесток завернуть внутрь.
Опускать лепестки на 5 минут в ледяную воду. Когда будут все готовы – выкладывать на блюдо.

Вариант 2.

Нарезать огурец пластинками толщиной 1-1,5 мм, не прорезая до конца.
Разделить на «пачки» с нечетным количеством пластинок.

Загнуть лепестки, как показано на фото и опустить на 5 минут в ледяную воду.

Вариант 3.

Вдоль огурца вырезать бороздки на кожице (карбование).

Нарезать огурец пластинками толщиной 1-1,5 мм, не дорезая до конца.
Разделить на «пачки», выложить на блюдо и развернуть веером

Или можно загнуть лепестки, как в Варианте 2, и выложить на тарелку.

Украшение краев тарелки

Бордюр из ломтиков апельсина для жареной курицы:

Жареная птица на «подушке» из зелени:

Вот так несложно, но очень эффектно можно украсить блюда.

Делаем и наслаждаемся творением рук своих!:)

источник